Администрирование серверов
Техническое обслуживание серверного оборудования может включать:
- Настройку и установку программного обеспечения и операционных систем.
- защиту от вирусов, троянов, других вредоносных программ и внешних атак.
- Управление доступом к ресурсам и оборудованию компании.
- Резервное копирование данных.
- Определение правил обеспечения безопасности сервера.
Обслуживание серверов
Обслуживание серверов включает как разовые, ремонтные и аварийные работы, так и плановые, осуществляемые на регулярной основе. Регулярное обслуживание серверов включает:
- Обновление антивирусных программ, просмотр логов, проведение проверок.
- Контроль за резервным копированием данных.
- Анализ логов на предмет выявления ошибок.
- Управление и контроль доступа к определенным ресурсам.
- Замена паролей и управление учетными записями.
- Установка необходимого ПО.
- Обновление аппаратного обеспечения.
- Просмотр системного журнала.
- Формирование отчетов.
Разовые работы
Разовое техническое обслуживание серверов подразумевает под собой все те действия, которые проводятся только по необходимости или по желанию клиента:
- Внедрение новых решений по управлению доступом.
- Организация удаленного доступа.
- Перенос корпоративной почты.
- Инсталляция DHCP и ДНС серверов.
- Внедрение сервера для почтовых адресов.
- Установка удаленных рабочих столов и многое другое.
Настройка сервера
Среди всех работ по обслуживанию серверов чаще всего требуется их настройка. В нее входит:
- Установка операционной системы.
- Инсталляция программного обеспечения, драйверов и т.д.
- Установка и настройка антивирусных и защитных программ.
- Проведение тонких настроек.
- Организация резервного копирования и хранения данных.
Техническое обслуживание серверов
Обслуживание серверов – это ответственная задача. Доверить проведение обслуживания серверов в СПб можно только специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию в области информационных технологий.