Наш адрес

Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий пр-д, 3, литера Е

8 (812) 326-69-96
8 (921) 362-09-03

Главная SLA
Новости

 

Размещение сервера Colocation от 2000 руб./ мес.

читать

Акция: "Аренда  виртуального сервера, месяц в подарок"

 

читать
все новости
SLA - это соглашение об уровне обслуживания

Данное соглашение является приложением к Договору и определяет параметры Услуги:

В соглашении фиксируется качественные характеристики оказываемой Услуги, такие как: доступность Услуги, время реакции на обращения ЗАКАЗЧИКА.

Основные определения:

  • Согласованное время работоспособности (СВР) :

указывает время, в которое услуга должна нормально функционировать. Например: 24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю).

  • Согласованное время поддержки (СВП)

указывает время, в которое услуга поддерживается. Например: 8x5 (10:00-18:00, Пн-Пт), 8x7 (10:00-18:00, Пн-Вс). Если не указано иное, временная зона (MSK)

  • Период оказания услуги – календарный месяц.
  • Время реакции

измеряется как время между получением сигнала от системы мониторинга или от пользователя о предполагаемом нарушении работоспособности, с одной стороны и началом работ по восстановлению доступности услуги с другой. Отсчет времени реакции ведется в пределах согласованного времени поддержки (СВП).

  • Время простоя

сумма времени простоя за период, за исключением периодов времени вызванных:

  1. Запланированными окнами технического обслуживания.
  2. Неработоспособность каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля ИСПОЛНИТЕЛЯ.
  3. Приложениями или компонентами ЗАКАЗЧИКА не подконтрольными и не управляемыми ИСПОЛНИТЕЛЕМ, которые привели к невозможности оказать Услугу.
  4. Негативной деятельностью ЗАКАЗЧИКА, его работниками, партнерами, покупателями и т.п., что привело к негативному воздействию на компоненты Услуги (спам, спуфинг, нарушение правил использования Услуги и т.п.).
  5. Другими неподконтрольными событиями, классифицируемыми как форс-мажорные обстоятельства.
  • Доступность (%)

минимально допустимый процент доступности услуги на единицу потребления за период. Определяется по формуле: ((СВР за период – Время простоя за период) / СВР) * 100%. Например, при суммарном простое 3 часа в месяц, при СВР = 24x7, процент доступности = (30 *24*60 – 3*60) / (30 *24*60) * 100% = 99.58%.

Уровень обслуживания

    1. Целевые параметры уровня обслуживания

Параметр

Характеристика

Согласованное время работоспособности Услуги (СВР)

24 x 7

Согласованное время поддержки Услуги (СВП)

8 x 5

Время реакции на инцидент, в зависимости от приоритета

1-Очень высокий

1 час

2-Высокий

2 часа

3-Средний

8 часов

4-Низкий

По возможности

Время обработки Типового запроса

Изменение параметров сервера

4 часа

 

 

    1. Доступность Услуги

                                                               i.      Окна технического обслуживания

Плановые

1-я и 3-я пятница каждого месяца, с 06:00-08:00МСК

Срочные

По необходимости, с уведомлением не менее чем за 2 часа

                                                             ii.      Доступность

Сеть (%)

99,98%

Инфраструктура (%)

99,98%

В случае непредставления ЗАКАЗЧИКОМ своевременно информации, необходимой для выполнения запроса, или в случае отсутствия представителей ЗАКАЗЧИКА (невозможность связаться с кем-либо из них), при необходимости их участия для выполнения запроса, допускается отклонение от целевых параметров уровня сервиса.


Компенсации

    1. Нарушение показателей доступности и других параметров качества

Сеть (A) (% в мес.)*

Размер компенсации (%)

99.90>А≥99.72

5

99.72>A99.45

10

99.45>A≥98.9

15

98.9>A

20

Серверная инфраструктура (A) (% в мес.)*

Размер компенсации (%)

99.90>А≥99.72

5

99.72>A99.45

10

99.45>A≥98.9

15

98.9>A

20

* - Измеренная доступность сервиса (А - availability) (% в месяц)

Компенсация применяется в соответствии с договором

 

Скачать соглашение об уровне обслуживание SLA                 Скачать приложение к соглашению об уровне обслуживания SLA

 

Аренда виртуального сервера
Аренда серверного шкафа
Аренда IBM Blade Сentre
Colocation
Организация каналов
Гарантированная полоса интернет
Скорость (Mbit/s)  
Скорость (Mbit/s)  
Units (шт)  
100 mbit/s порт на Cisco  
IP адреса шт.  
Blade server HS22  
RAM гб.  
HDS SAS 15000 RPM 6Gb/s  
HDS SATA 7200 RPM 3Gb/s  
Желаем Raid  
Юниты (шт)  
кВт  
vCPU Xeon X5570  
RAM гб.  
SATA гб.  
SAS гб.  



Забыли пароль?